?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соседний мир - отличный душевный фестиваль в Крыму. В сравнении с Кубаной его можно назвать камерным.
Всех музыкантов заселили в готель "Бриз". Мы же все называли его рок лагерем, а еще неплохо было бы обозвать его комунной.
С 1 по 4 августа я отдыхала без фотоаппара. (на кубане, прямо на середине выступления Стигматы фотик просто навсего вырубился) За это время я реально поняла, что не могу без него. Так хотелось столько всего запечатлеть, сфоткать, ну и так далее... Вы меня понимаете. Зато эти ни с чем не сравнимые ощущения останутся в сердце. Душевные вечера в беседках с чаем и постоянно с разной компанией. Эмоции, пляжи, да даже те же самые хождения по прямой. Тогда мне казалось, что все люди, которые жили в месте были, как старые друзья.
С самого начала когда нас заселили в этот "комфорт по хардкору" с душем по расписанию, все хотели поменять билеты и свалить до феста. Просто все грезили прошлогодними домиками возле моря. А потом привыкли. В первый же вечер Стигматка заявила "Не не стопудова остаемся здесь, ребят в столовке реал наказывают, как надо, убивают просто." Кормили там на убой это точно =)
5го мне привезли фотик =) Вот это реально было счастье, как будто мне пришили новые руки. За день до этого приехала Оля (она была в Лоо, вела семинары) и чтобы я совсем не чувствовала себя безруким инвалидом выдала мне свой айфон поснимать http://vkontakte.ru/album1129570_140142194 картинки можете посмотреть тут (а то скажете, что стигмату совсем не снимала))))
Жалко только, что обратные билеты Алай Оли купили на 5ое число и не удалось потусоваться остальные 2 дня феста.
Вообще хочется написать много всего личного, но в этом посте все это точно будет лишним. Может быть потом. О Соседнем мире реально можно писать рассказы, сценарии документальных фильмов. Это реально очень андеграундный фестиваль, который пропитан какой-то невероятной магией. После того, как он заканчивается, ты обязательно хочешь туда вернуться. Вернулась, а тут все как-то изменилось. Может быть я реально побывала в соседнем мире? =))))

P.S. прокачали всех рокеров по секте =)

P.P.S. в первый день выступало огромное количество групп, но на фотках Alai Oli, 7000$, Animal Джаz. На пианобой меня не хватило - его приятно было просто слушать, а Элизиум снимать не дали и забила.






тут на фотографиях помимо алай оли есть еще хоббит, чили вили, юля со своим зайцем саньком, макаровэ (которая "под черного легла"), катя директор алай оли, дима из элизиума, чуваки из штигматки, может еще кого забыла написать =)

мы с Юлей делали ворк























































































































































с этого момента захотелось перестать думать о качестве картинки, представить, что это 70е или 80е, а у меня в руках пленочный фотик с чб пленкой и неограниченным количеством кадров. Бред, конечно, но хочется, чтобы вы прочувствовали атмосферу. А еще я полтинник объектив разбила во время алай оли =))))






















































группа, которая не перестает радовать



























































сплошной позитивчик в посте =)))) На меня даже не похоже.
а еще есть всякие треш фотки, но выкладывать сюда их что-то не хочется =)

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ksenja_koritsa
Aug. 9th, 2011 11:06 am (UTC)
ух ты, даже никитка ряховский ездил)
telega2
Aug. 9th, 2011 11:24 am (UTC)
Фотки как раз то, что надо!!!
Очень, очень класные)
yellow_krolik
Aug. 9th, 2011 11:52 am (UTC)
Спасибо =)))) вот ваще приятно =)
(Anonymous)
Aug. 9th, 2011 11:48 am (UTC)
мне очень понравилось!
фотографии перекрутые!

скажи на ушко, на что ты все это наснимала?
yellow_krolik
Aug. 9th, 2011 11:53 am (UTC)
да я и так могу =) на кэнон 40д и в основном на 28-200 3.5-5.6 и иногда чуть чуть на 16-35
fuckin_bullet
Aug. 9th, 2011 10:03 pm (UTC)
отличные снимки) да, я почувствовала атмосферу и дух каких-то 70х)))
chilly_villy666
Aug. 10th, 2011 11:56 am (UTC)
Алинка,спасииибо!)) отличные кадры)
хочу обратно!
( 7 comments — Leave a comment )